Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Осуществление образовательной деятельности начального, общего и среднего общего образования
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Назначение кабинета начальных классов
кабинет №1
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
-
Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Назначение кабинета начальных классов
кабинет №2
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
-
Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
азначение кабинета начальных классов
кабинет №3
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
-
Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
азначение кабинета начальных классов
кабинет №5
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
-
Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
азначение кабинета начальных классов
кабинет №6
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
-
Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
азначение кабинета начальных классов
кабинет №7
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
-
Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Назначение кабинета начальных классов
кабинет №9 (библиотека)
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
-
Список оборудования
Читальные столы –4 шт.
Стулья ученические – 16 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 4 шт.
Ноутбук библиотекаря 1 шт.
- Ноутбук читателя 4 шт.
-
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
азначение кабинета начальных классов
кабинет №11
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
-
Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Назначение кабинета начальных классов
кабинет № 12
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
-
Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Назначение кабинета начальных классов
кабинет № 2.1
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
-
Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Экран - 1 шт.
Назначение кабинета начальных классов
кабинет № 2.2
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
· Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Экран - 1 шт.
Назначение кабинета начальных классов
кабинет № 2.3
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
· Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Назначение кабинета начальных классов
кабинет № 2.4
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
· Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Назначение кабинета начальных классов
кабинет № 2.5
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
· Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Экран - 1 шт.
Назначение кабинета начальных классов
кабинет № 2.6
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
· Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Назначение кабинета начальных классов
кабинет № 2.7
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
· Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Экран - 1 шт.
Назначение кабинета начальных классов
кабинет № 2.8
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
· Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Назначение кабинета начальных классов
кабинет № 2.9
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
· Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивна доска - 1 шт.
Назначение кабинета начальных классов
кабинет № 2.11
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
· Список оборудования
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Экран - 1 шт.
Назначение кабинета математики
кабинет № 2
Учебный школьный кабинет математики создаётся с целью обеспечения деятельности школы по обучению учащихся среднего звена и старшеклассников математике; создания условий для учителя, способствующих успешному процессу обучения; создание условий для формирования профессиональной культуры педагогов, развития их инициативы, творчества, нового мышления для реализации государственной политики в области образования и защиты детства; повышения качества обучения математике.
Основными задачами учебного школьного кабинета являются:
- Учебно-методическое обеспечение работы учителей математики школы;
- Создание системы методического сопровождения учебно-воспитательного процесса, направленного на повышение качества обучения и заинтересованности учащихся в изучении математики;
- Накопление, изучение, внедрение и распространение эффективной педагогической практики, инновационных технологий в процесс обучения математике.
Парты ученические–12 шт.
Стулья ученические – 24 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Назначение кабинета истории и обществознания
кабинет № 3
Кабинеты истории и обществознания. Основное назначение кабинета истории - обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета. Цель: - создание современных условий для организации процесса обучения предметам общественно-научного цикла в соответствии с требованиями образовательного стандарта, программы Министерства образования и науки Российской Федерации.
Парты ученические–13 шт.
Стулья ученические – 26 шт.
Стол учителя – 1 шт.
Стул учителя –1 шт.
Шкафы – 2 шт.
Компьютер 1 шт.
Проектор 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Назначение кабинета информатики и информационных технологий
Кабинет информатики и информационных технологий (КИИТ) организуется как учебно-воспитательное подразделение учебного заведения системы общего среднего образования, оснащенное комплектом аппаратно-программных средств на базе ПК, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных и факультативных занятий как по курсу информатики, так и другим общеобразовательным предметам с использованием компьютерных информационных технологий. КИИТ используется также при организации общественно полезного и производительного труда учащихся, автоматизации процессов информационно-методического обеспечения учебного заведения и организационного управления учебно-воспитательным процессом.
Кабинет информатики должен быть выполнен как психологически, гигиенически и эргономически комфортная среда, организованная так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию информационной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний по основам информатики и других наук, при полном обеспечении требований к охране труда.
В кабинете информатики должно быть обеспечено информационное взаимодействие между учащимися и программно-аппаратными, техническими средствами хранения и обработки информации, между учащимися и учителем, необходимое для осуществления современного учебно-воспитательного процесса.
Занятия в кабинете информатики должны способствовать:
- формированию у учащихся знаний об устройстве и функционировании современных ПК; умений и навыков решения задач с помощью ПК; умений по использованию программного обеспечения современных ПК и навыков работы с информационными ресурсами;
- ознакомлению учащихся с применениями информационных и коммуникационных технологий на производстве, в проектно-конструкторских организациях, научных учреждениях, учебном процессе и управлении;
- совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в учебном заведении.
В КИИТ может проводиться следующая работа:
- занятия по информатике и другим общеобразовательным предметам с использованием ПК, информационных и коммуникационных технологий, учебного оборудования, сопрягаемого с ПК;
- выполнение учащимися работ по заданиям учителей и администрации для удовлетворения потребностей учебного заведения и базовых предприятий;
- внеклассные занятия, оказание услуг с использованием ПК, информационных и коммуникационных технологий, учебного оборудования, сопрягаемого с ПК.
Число рабочих мест для учащихся, должно соответствовать наполняемости классов в учебном заведении и не противоречить действующим СанПиН. Для проведения практических занятий рекомендуется организовывать индивидуальную, групповую и коллективные работы. При любой форме работы на одном рабочем месте должен быть один учащийся.
- Инфомационные стенды
- ПК
- Проектор
- Интерактивнаяы доска
- Экран
- ИБП
- Принтер
- Сетевой щит
- Огнетушитель
- Аптечка
- Журнал инструктажа зам. по ИКТ
- Журнал состояния сети Интернет
- Журнал учета присвоения группы I по электробезопасности неэлектротехническому персоналу в кабинете ИКТ
О библиотеке
Количество посадочных мест | 21 |
Количество учебников | 14662 |
Количество методпособий | 881 |
Количество художественной литературы | 191 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | 17х85м. Площадь 140 м2 |
Список оборудования | Брусья Конь махи Штанга: 85 кг. Гиря: 16;24 кг. Канат Гимнастическая лестница Борцовский ковер Футбольные ворота Перекладины Прыжковая яма |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | |
Виды средств обучения и воспитания
Принципы использования
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Отсутствуют |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Наиболее используемые учениками и учителями МБОУ «Бачи-Юртовская СШ№1» ресурсы Интернет: http://obmadzor. gov.ru/ Федеральная служба по надзору в сфере образования https://edu.gov.ru/ - Министерство просвещения России https://mon95.ru/ Министерства образования и науки Чеченской Республики https://nav.rmc-chr.ru/ Навигатор Дополнительного образования Чеченской Республики https://urok95 .ru/ru Учебный интернет - портал Чеченской Республики http://monit95 .ru/ Мониторинг образования региона https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/# ФИС ОКО https://tyuz-chr.mk95.ru/ "Чеченский государственный театр юного зрителя" https://uchi.ru/ Интерактивная образовательная онлайн - платформа https:/dnevnik.ru/ Цифровая образовательная платформа «Дневник ру» https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа https://www.yaklass.ru/ Цифровой образовательный портал для школ «ЯКласс» http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена https://www.ege.spb.ru/ - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме https://sdamgia.ru/ Сдам ГИА https://infourok.ru/ Инофоурок дистанционное КПК https://nsportal.ru/ Образовательная социальная сеть http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.rustest.ru - Федеральный центр тестирования www.multiurok.ru - место самореализации учителя, где каждый может бесплатно создать собственный сайт и делиться опытом своей педагогической работы www.videouroki.net - Официальный сайт ООО "Мультиурок" и электронная информационно-образовательная среда с невероятными возможностями для организации и прохождения обучения https://www.desharkho.ru - Цифровой образовательный ресурс для учащихся 1-5 классов по чеченскому языку.(Материалы для 6-11 кл. появятся в скором времени) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 21 |
Количество учебников | 14662 |
Количество методпособий | 881 |
Количество художественной литературы | 191 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.
В учреждении используются средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.); Визуальные (зрительные): - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам; - карты по истории и географии; - картины по русскому языку, литературе; - портреты по всем учебным предметам; - натуральные объекты по биологии; - модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; - лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. Механические визуальные приборы: - микроскоп Аудиальные (слуховые): - магнитофоны; - музыкальный центр ; Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): - звуковые фильмы; Средства, автоматизирующие процесс обучения: - компьютеры; - мультимедийное оборудование ; - интерактивная доска Словесные - учебники; - художественная литература; - словари; - другая необходимая литература О средствах воспитания Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы; б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитания Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3. Труд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через - дежурство по классу, школе; - работа на пришкольном участке; - летняя трудовая практика 4. Игра как средство воспитания Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: - организационно-деятельностные; - соревновательные; - сюжетно-ролевые. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг в сфере образования. |
|
О специальных условиях питания |
|
Диетическое меню |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |